Кофе много не бывает или как построить свой бизнес на колесах
В первый день майских каникул в Центральном Парке Динамо прошел II Кофейный фестиваль.
Около 50 участников с могли в этот день порадовать всех гостей фестиваля, не только отлично приготовленным кофе, но и вкуснейшими десертами.
В рамках фестиваля проведен первый в Воронеже и, скорее всего в, Черноземье Чемпионат по альтернативному завариванию кофе. По мнению организаторов, это отличная возможность для участников получить опыт работы с национальными судьями, который будет полезен на национальных чемпионатах. Самые крупные игроки воронежского рынка — Кофе Клуб и Кофе-сервис заняли ключевые места на фестивале.
Серия мастер-классов и каппингов помогли гостям фестиваля, в очередной раз, узнать что-то новое про кофе, его вкусе и мастерстве приготовления. Ведь бодрящий напиток нужно не только правильно готовить, но и дегустировать. Как уверяют организаторы, это целое искусство. Только благодарю искусству альтернативного заваривания и мастерству бариста можно получить восхитительный напиток. Рецепт приготовления может меняться в зависимости от происхождения зёрен.
В зоне фуд-корта были представлены фудтраки марки авто ГАЗ на базе автомобилей ГАЗель NEXT, каждый желающий мог отведать вкуснейшие бургеры от самого Евгения Тимофеева, кулинарной студии «Тимофеев» и вкусить национальные блюда гостевого дома «Провинция». Для Евгения, опыт уличный торговли не в новинку, а вот опыт работы в фудтраке впервые. По его мнению, уличная торговля — отличная возможность бизнеса на колесах, альтернатива бюджетным стационарным точкам кулинарии и питания, но данный вид бизнеса будет рентабелен лишь в том, случаи если количество-фудтраков 2-3 авто в городе с возможность смены точки локации. На вопрос жизни»Бизнеса на колесах» совместно с маркой ГАЗ В Воронеже, Евгений ответил, что все было возможно, если были упрощена система законодательства, регламентирующая уличную торговлю, к сожалению Воронеж, с данной стороны к уличной торговле еще не готов.
Все участники фестиваля получили от АвтоцентраГАЗ-Русавто брендированные подарки, а так же возможность участия в конкурсе GAZIDEA, проводимого на территории всей страны. По мнению организаторов конкурса, представителей марки ГАЗ в Воронеже и Воронежской области, маркетолога Елены Волковой: «Участие в данном конкурсе, отличная возможность, реализовать свою бизнес идею, совершено бесплатно получив в пользование полностью укомплектованный фудтрак. Конкурс продлиться до 25 июня. Заходите на сайт, регистрируйтесь, делитесь своими бизнес-идеями, все в ваших руках.»
Мероприятие проводится при поддержки Управы Центрального района города Воронежа.