Воронеж
ул. Антонова-Овсеенко, 7е
Отдел продаж
+7 (473) 200-04-44
Сервис
+7 (473) 200-04-44
Выберите офис
Выберите офис
  • ул. Антонова-Овсеенко, 7е
Выберите офис
Выберите офис
  • АВТОЦЕНТРГАЗ РУСАВТО (ул. Антонова-Овсеенко, 7е)
19.02.2021

Новое слово в городских грузоперевозках

В «АвтоцентреГАЗ-Русавто» стартовали продажи «Валдай NEXT»

18 февраля в «АвтоцентреГАЗ-Русавто» состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к старту продаж нового среднетоннажного грузовика «Валдай NEXT». Гости могли первыми познакомиться с последней разработкой Горьковского автозавода, а также записаться на тест-драйв, чтобы лично оценить маневренность и удобство машины.

Серийное производство «Валдай NEXT» стартовало в конце апреля 2020 года. По словам разработчиков, их задачей было сделать автомобиль, максимально подходящим именно для городских грузоперевозок. Уменьшенные габариты автомобиля должны обеспечить минимальный радиус поворота, городскую маневренность и максимальную эффективность использования грузового пространства. Именно эту особенность новинки отмечали в первую очередь гости презентации.

«Два  года назад мы взяли «ГАЗель Бизнес» и качеством остались довольны. Но в последнее время стали задумываться над тем, чтобы поменять ее на более тоннажную и тут как раз узнали про выход «Валдай NEXT», который может перевозить до 30 «кубов» груза, —  рассказывает Максим Кралевич, занимающийся грузоперевозками. — Пришли посмотреть и сразу в глаза бросилось, что машина-бескапотник. Это серьезно повышает маневренность, как на улицах городах, так и при передвижении на складах — для нас это очень актуальный момент. Единственное, что смущает — отсутствие спального места в кабине. Все-таки, если использовать машину для поездок на дальние расстояния, то у водителя должна быть возможность для отдыха».

Действительно, впервые за долгие годы российский автопроизводитель вернулся к выпуску бескапотного среднетоннажного автомобиля. До сих пор этот сегмент рынка был полностью занят иностранными брендами. Отказ от капота не только повысил маневренность, но и позволил увеличить длину кузова почти на метр. Теперь даже короткая версия автомобиля длиной всего 6,5 м. может перевезти 20 куб. м. груза. А длиннобазный «Валдай NEXT» возьмёт уже почти 30 «кубов».

Отвечая же на вопрос об отсутствии спального места в кабине водителя, менеджеры автосалона заметили, что, во-первых, машина предназначена все-таки преимущественно для работы в черте города, а, во-вторых, особое внимание было уделено как раз организации и эргономичности рабочего места водителя. Система из шести зеркал с большими широкоугольными секторами обеспечивает прекрасную обзорность. В базовую комплектацию автомобиля входит круиз-контроль. А совсем скоро машина начнёт оснащаться и камерой заднего вида — это редкая, но очень востребованная опция для городского грузовика.

Кроме того, уже в базовой комплектации автомобиль оборудован максимальным набором электронных асистентов водителя, которые обычно присутствуют только на иномарках. Среди них: система курсовой устойчивости (ESP), система перераспределения тормозных усилий (EBD), система помощи при трогании на подъёмt (HSA) и антипробуксовочная система(ASR), а также центральный замок (с единым ключом не только для дверей и зажигания, но и для пробки топливного бака).

«Мы занимаемся строительно-монтажными работами, поэтому для нас в приоритете полноприводная техника: «ГАЗели», «ГАЗоны», «Соболи».  Но после презентации мы задумались о приобретении «Валдай NEXT» — характеристики впечатляют, — рассказывает технический директор компании «СМА» Сергей Мишин. — Записались на тест-драйв, после которого примем окончательное решение».

Еще одна деталь, на которую обратили внимание гости мероприятия — низкий уровень расхода топлива.

«Интересная идея с шестиступенчатой коробкой передач, — отметил предприниматель Алексей Солодков. — Как я понял, в сочетании с дизельным двигателем она обеспечит низкий уровень расхода топлива, что для меня, как для частного перевозчика, играет далеко не последнюю роль при выборе авто».

Помимо уровня расхода топлива, комбинация дизеля Cummins ISF 2,8 и новой шестиступенчатой коробки передач отвечает за снижение шума и вибраций. Причём двигатель настроен таким образом, что максимум крутящего момента приходится на очень широкий диапазон оборотов — от 1500 до 2800, что тоже должно порадовать перевозчиков.

Все участники презентации получили сертификат, предоставляющий скидку на 70 тыс. рублей при покупке нового «Валдай NEXT». Продажи начинаются с наиболее востребованных версий: промтоварных фургонов и «европлатформ». А вслед за ними скоро появятся рефрижераторы, эвакуаторы, а затем и другие варианты спецтехники.